Возврат Товара

Возврат и обмен товара регулируется Федеральным законом "О защите прав потребителей" (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023))

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Для удобства наших покупателей, которые заказывали доставку заказа транспортной компанией:

Заказы, доставленные транспортной компанией СДЭК также могут вернуть товар через СДЭК.

Возврат можно оформить как на нашем сайте, также на сайте СДЭК или в пункте СДЭК, или по телефону +7(495)-009-04-05.

1. При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.

2. Подготовить посылку согласно условиям интернет-магазина. (уточнить можно у менеджера по телефону в контактах)

3. Передать в ближайший пункт СДЭК или дождаться приезда курьера


Но, мы всегда пойдем на встечу. И при истечении четырнадцати дней, можем принять товар на реализацию, т.е. как только товар продается, мы возвращаем Ваши деньги